Nina Zveroboeva ([info]malekon) wrote,
@ 2007-11-02 23:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Государство против абортов
В продолжение (анти)абортной темы Миша и Саша написали очередной материал. На сей раз посвященный приказу Минздрава:

"Министерство здравоохранения и социального развития ужесточило правила проведения абортов. Соответствующий приказ вышел в конце октября. Любопытно, что распоряжение, подписанное главой Минздравсоцразвития вышло через несколько дней после публикаций в РБК daily статей «Хватит убивать детей» (от 22 октября) и «Разрушение жизни» (от 24 октября), вызвавших горячую общественную дискуссию.

Согласно приказу Минздравсоцразвития, теперь, во-первых, решившая сделать аборт женщина обязана подписать бумагу о том, что ей известно обо всех возможных отрицательных последствиях искусственного прерывания беременности. Во-вторых, во всех женских консультациях появится специальный социальный работник, задачей которого будет рассказать обо всех аспектах данного «мероприятия» и убедить женщину не делать аборт. В-третьих, на 92 пункта сокращен перечень медицинских показаний для искусственного прерывания беременности. В четвертых, убран список «социальных показаний» к абортам. В нем остались только такие криминальные случаи, как инцест и изнасилование. Следующим шагом, по планам Министерства, должен стать запрет на аборты в частных клиниках.

...Примечательно, что приказ об ужесточении правил осуществления абортов появился на свет после того, как Минздравсоцразвития возглавила женщина. Это еще один аргумент тем, кто считает, что тема запрета абортов – плод мужского шовинизма. Убийство ребенка – это преступление, это трагедия для отдельного человека и для общества. Половые различия тут не причем".
http://www.rbcdaily.ru/2007/11/02/focus/301297
На мой взгляд, конец очень правильный.

У Володи Букарского интересная дискуссия: rodnyk великолепно - умно, спокойно, аргументированно - отвечает на ВСЕ возможные вопросы сторонников абортов как средства предохранения. Лучше не скажешь! Какая молодец! Читать:
http://bukarskii.livejournal.com/560698.html?nc=28

Я же прочитала книгу Андрея Ломачинского "Криминальные аборты", ссылку на которую неоднократно кидали противники ограничительных мер. Прочитала и удивилась. По-моему, они не дочитали до конца. Доктор Ломачинский приводит огромное количество страшных примеров, чтобы в конце концов сделать вывод, который хочется привести целиком:

"Ну вот и случилось, Вы залетели, моя прекрасная фея. А красавец мужчина, биологический соавтор, папой быть совсем не рад… Похоже, решение принято окончательное и бесповоротное. Вы подумали чуть чуть, может даже поплакали в подушку и вынесли окончательный вердикт маленькому созданьицу, беззаботно плавающему в нирване где то там глубоко в Ваших недрах. Приговор гласит: жизнь собственного малюсенького ребенка прервать путем четвертования и без всяких философий и морализаторства. Ну и правильно! Детей надо губить, нас и так шесть с копейками миллиардов на планете. Но запомните, мой ангел, конечное решение всегда принимает женщина! Изнасилования встречаются сплошь и рядом, а вот насильные аборты… Я, честно сказать, с такими не сталкивался. Тут уж без сомнений — добровольно ноги расставляете. Поэтому подпись на приговоре всегда Ваша, тонкая и ранимая женская душа. ...Знаю, знаю, какая сложилась гадкая ситуация. Да не рассказывайте ничего, и так понятна вся безысходность, и так ясно, какое дело дрянь и что случай из ряда вон, а не как у всех. Ну не имеете Вы права из за этой глупой ошибки самой себе, Ему и всем своим родным жизнь портить. Разве я осуждаю? Разве я Вам что либо советую? Да нет…
Просто хочу Вам напомнить, сколько баб, даже после золотых рук профессиональных абортмахеров в суперсовременных клиниках, детородную функцию навсегда теряют. (далее несколько страниц описаний ужасных послеабортных осложнений). Есть еще десятки куда более реальных и очень частых послеабортных осложнений. Те, что вспомнил, это так ради примеров и хохмы. Не экзамен же по гинекологии сдавать, полный обзор осложнений простого аборта тут не нужен. Нужно главное — нужно, чтобы женщина о крайне неблагоприятном повороте событий всегда помнила. Помнила, что теплая радость материнства всегда лучше холодного прозекторского стола, а многодетная, сорок с чем то летняя и одинокая матери вовсе не дуры. Они заслуживают куда большего уважения, чем бездетные «гуляхи», а поздние дети краше ранних траурных венков. Думаете, что еще один ребенок Вас лишит с таким трудом нажитого богатства или радости жизни? Думаете, что он многое от Вас отнимет? Что-то отнимет, бесспорно, но даст куда больше. Думаете, что у Вас «не тот возраст» или неподходящие жизненные условия? Денег нет или Он, оказывается, Вас совсем не любит? Так ведь тот, кто Вас будет любить крепко, искренне и предано уже в Вас сидит!
...Если записать на листочке все рациональные доводы о том, почему современной женщине детей заводить не следует, а рядом в столбик, почему следует, то длина столбцов будет 100:1 не в пользу детей. Наверное, так и вымирают цивилизации, построенные на рациональности. Вообще о детях надо думать до, а не после".

Доктор советует: ребенок от любовника - соврите мужу и т.д., а вообще - есть такая штука, называется контрацепция. Как же этот доктор прав! Отличная, страшная книга. Только надо читать ее до конца - она ПРОТИВ АБОРТОВ. Любых.



(Post a new comment)


[info]nataxxa
2007-11-03 03:01 am UTC (link)
я абортов не делала, да и не беременела ни разу, а вот моя приятельница
, родив 1 ребенка, после этого сделала штук шесть, потому что ни нафиг ей не сдалось.
она бы и стерилизовалась - но это деньги, которых у нее , увы, нет, две внематочных плюс шесть абортов.
Было бы лучше ей шестерых родить?
Извините, даже извини, я твой давнишний френд, и мне много что интересно у тебя читать, и во многом я согласна, но вот, что-то вспыхнула....

(Reply to this) (Thread)


[info]ahousekeeper
2007-11-03 08:17 am UTC (link)
Привет, как жизнь? (это груль)

А подруга предохраняться не умеет? Зачем она себя так мучает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nataxxa
2007-11-04 11:17 pm UTC (link)
Привет, хорошо жизнь, а подруга слегка чокнутая, это дааа

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]malekon
2007-11-05 01:20 pm UTC (link)
Прикольно, что вы знакомы, вот не ожидала :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nataxxa
2007-11-05 06:19 pm UTC (link)
мы еще и сотрудничали:)
маленький у нас интернет:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]malekon
2007-11-06 11:28 am UTC (link)
не интернет, а мир маленький вообще :)
забавно, что с Кареном, который живет далеко-далеко, я лично знакома, а с тобой - нет :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nataxxa
2007-11-06 01:40 pm UTC (link)
лично я его не видела никогда:) даже по телефону не говорила, но сотрудничали около года, что ли, а может и два:)

(Reply to this) (Parent)


[info]bukarskii
2007-11-03 08:35 am UTC (link)
Да, лучше родить шестерых. И в нормальном, традиционном обществе это считается нормой.

(Reply to this) (Parent)


[info]malekon
2007-11-03 09:03 pm UTC (link)
Слушай, ты тоже извини, но случай-то абсолютно дикий. У нее как с головой, все в порядке? Не в лесу же живем, имеются презервативы, таблетки - что бы там ни говорили, но вероятность забеременеть с ними крайне мала. Зачем себя-то уродовать? Ведь правда страшное дело, себя-то так - за что?
И по поводу денег: если уж решилась, заработать-найти их вполне возможно, не так уж дорого. Здоровье - физическое и психическое - дороже.

(Reply to this) (Parent)


[info]dikem
2007-11-03 08:11 am UTC (link)
Казалось бы причем тут аборты.
Мне кажется это просто формирование госмонополии в сфере бизнеса на биоматериалах.
Я категоричный противник абортов, но в данном случае кто-то использует нормальную человеческую реакцию ради контроля над дойным стадом российских женщин.
Если уж выбирать между частной абортмахерской и госкорпорацией то я за частника - его ловить и отстреливать в случае охамения легче.

(Reply to this) (Thread)


[info]bukarskii
2007-11-03 08:58 am UTC (link)
Любой врач, который совершает аборт - нарушает клятву Гиппократа. Надо сажать не только за производство абортов, но и за принуждение к ним.

(Reply to this) (Parent)


[info]ahousekeeper
2007-11-03 08:19 am UTC (link)
> Следующим шагом, по планам Министерства, должен
> стать запрет на аборты в частных клиниках.
Не думаю, что от этого кому-то будет лучше, скорее наоборот.

С остальным - в основном согласен.

(Reply to this)


[info]alex_gor
2007-11-03 09:38 am UTC (link)
Дело доктор глаголет... Поболе бы таких врачей

(Reply to this)

Скажем здравствуйте новому поколению
[info]dration
2007-11-03 03:24 pm UTC (link)
детей алкашни и наркашни, больных от рождения, детей которыми никто не занимается и детей которых ненавидят их собственные родители. Приветствуем новых отказников и новое поколение детдомовцев.

Государсво, дорогое, ку-ку, если это выполнение программы по приросту населения, то это самый идиотский способ ее выполнить.

еще раз убеждаюсь в полнейшем отстутсивии у нынешних чиновников какой-либо способности думат чуть дальше завтрашнего дня. Типа "мы сделаем популистский шаг", а через 20 лет, когда в армию будет некого призывать, это будут уже не наши проблемы.

идиоты. редкостные идиоты, что тут скажешь.

(Reply to this)

Ну вот и случилось, Вы залетели, моя прекрасная фея...
[info]strannik17
2007-11-05 05:57 pm UTC (link)
А какой умненый да пригожий Доктор Ломачинский. И рассуждает так ласково, сами-де ноги на детоубивство расставляете. От счастья своего отказываетесь. А что что ж он себе-то счастья не умножит многократно? Взял бы пару-тройку из детдома. Все меньше было бы из тех более чем полумиллона ненужных.
Поддерживать матерей и создавать условия - это правильно. Неплохо бы еще чтобы усыновление было так же популярно как кое-где например, и не было страшным, на ухо рассказываемым секретом, а предметом гордости.
А запрещать аборты - это уже проходили. Ничему не научились?

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…